ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Как и когда выбирать профессию?
  • Часто можно наблюдать диаметрально противоположные ситуации: либо профориентацию начинают в дошкольном возрасте или в начальных классах, либо откладывают на последний момент.
Если говорить о первом случае, скорее знакомство с профессиями и способностями ребенка. Серьезно определяться с профессией в этом возрасте не имеет смысл, ведь рефлексия, система ценностей и мировоззрение формируются значительно позже.
  • Ошибкой является соотносить интерес и любовь к учебному предмету и профессию. Безусловно, они могут сочетаться, но не всегда.
Гораздо важнее, что подростку нравится делать и что у него хорошо получается, в каких сферах и видах деятельности лежат его интересы, какие у него есть качества личности, навыки и способности. Исходя из этого можно подбирать профессиональные сферы.
  • К вопросу профориентации подростка необходимо подходить комплексно и с разных сторон.
Как проходит групповой курс?

  • Курс состоит из 3 встреч
  • Встречи 1 раз в неделю
  • В группе 3-5 человек
  • Интерактивный формат
  • Обратная связь для родителей, полезные ссылки и чек-листы

Перед курсом необходимо пройти диагностику, она бесплатная (возможно как офлайн, так и онлайн), длительностью 30-40 мин.


1 встреча «Открой свой потенциал» (1,5-2 часа)


  • определяем потенциал
  • проводим диагностику фактором мотивации
  • определяем топ-5 талантов
  • определяем топ-5 зон роста

2 встреча «Изучи карьерные возможности» (1,5-2 часа)

  • знакомство с видами, типами карьерных стратегий
  • определение личных качеств и потребностей через призму желаний
  • «примерка» современных и востребованных профессий
  • определение профессионального типа личности
  • определяем выгоды и преимущества в профессиях

3 встреча «Сделай выбор и действуй» (1,5-2 часа)

  • заполнение индивидуальной карты личности
  • финальный выбор профессии
  • прописываем план действий для получения желаемой профессии/поступления в учебное заведение.
Наша методика
  • Наша цель — не просто дать список из нескольких профессий. Мы учитываем общую ситуацию, его желания, страхи, цели, ситуацию в семье. Мы помогаем все «разложить по полочкам». И, таким образом, ребенок самостоятельно (при помощи коучингового подхода) приходит к пониманию подходящих для себя профессий, осознанно делает выбор.
  • Мы, конечно же, используем психологические тесты, однако они не являются для нас определяющими, скорее это вспомогательный инструмент.
  • Мы совместно выстраиваем траекторию развития, поэтому наш подход подразумевает активную включенность подростка в процесс познания себя и изучения мира профессий.
  • В процессе работы активно используется рабочая тетрадь, выполняются самостоятельные задания. Наша методика лежит на стыке психологического консультирования, коучинга и психодиагностики.
Важно!
  • Между встречами подросток проводит собственное исследование различных аспектов той или иной профессии. В зависимости от ситуации может понадобиться заполнение от 2 до 5 тестов.

  • Успешное прохождение курса возможно только при активном участии самого клиента и выполнении самостоятельных исследований.

  • Наша методика является авторской и доказала свою эффективность, более 1000 подростков прошли наш курс по профориентации.

  • Наша методика позволяет проводить и групповые консультации (в группе не более 5 человек). Этот формат оказался очень востребованным, результативным и экономически выгодным для Вас!
Задачи профориентации
Профориентационные методики помогут:
  • определить склонности и интересы подростка,
  • выявить способности,
  • определить ценности и ориентации в карьере.
Вопросы, которыми задается подросток
С какими проблемами встречается подросток (да, и взрослый тоже) при выборе своей будущей профессии:
  • Не понимаю, чего я хочу.
  • Хочу очень многое, не могу выбрать.
  • Не понимаю, какую профессию выбрать.
  • Ничего не хочу.
  • У меня есть интересы, но я не понимаю, в какой профессии они могут быть реализованы.
  • Я хочу стать профессионалом, но не понимаю, насколько эта профессия востребована, смогу ли я достойно зарабатывать?
  • Есть несколько интересующих меня профессий. Как выбрать?
  • Я хочу выбрать профессию, но родители против или имеют свое понимание.
  • Не могу понять, что оставить своим хобби, а что сделать профессией.
Результаты
  • Понимание своих способностей, желаний, интересов.
  • Осознание своих сильных и слабых сторон.
  • Определение ключевых сфер профессионального развития.
  • Список из 2-3 наиболее подходящих профессий.
  • Четкое разложение «по полочкам» плюсов и минусов каждой из выбранных профессий.
  • Планирование дальнейшего пути и этапов предпрофессионального развития.
  • Выработка совместного видения профессионального развития в связке «ребенок-родитель».
Возраст
  • Обычно с 13-14 лет.
  • В отдельных случаях возраст может быть 12 лет.

Стоимость

на 2022-2023 гг.

Первая встреча (диагностическая)
 ₽ 0
20 - 30 мин
Групповой курс (3 встречи)
6000
5 - 6 часов
Курс из 3 индивидуальных встреч
 9000
5 - 6 часов
Индивидуальная консультация
по раскрытию потенциала
 ₽ 3500
90 - 120 мин
Будущее Вашего ребенка
в Ваших руках
Для записи оставьте Ваши контакты
Вше имя
Ваш телефон
Ваш email
Выберите тип встреч
Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности